Great Wall начинает продажи нового флагманского пикапа Wingle 7

11.11.2018 21:16 3

Great Wall начинает продажи нового флагманского пикапа Wingle 7

Автогигант выводит на китайский рынок новинку Wingle 7. Модель станет флагманом в линейке пикапов Great Wall и разместится на ступеньку выше, чем «грузовичок» Wingle 6 и его бюджетный собрат Wingle 5.

Впервые производственный Wingle 7 представили в сентябре этого года, а теперь модель отправилась к дилерам. Официальный старт продаж назначен на конец ноября, но в автосалонах Поднебесной уже вовсю принимают заявки.

«Седьмой» — действительно большой и комфортный пикап с двухрядной кабиной, размеры которого можно сопоставить с именитым Toyota Hilux. Наряду с обычной версией будет выпускаться и удлиненная с увеличенной грузовой платформой. Габариты стандартного Wingle 7: 5 095 мм в длину, 1 800 мм в ширину и 1 760 мм в высоту с колесной базой в 3 050 мм. Модификация L отличается по длине — ее растянули до 5 395 мм, пи этом межосевое расстояние увеличилось до 3 350 мм.

Great Wall начинает продажи нового флагманского пикапа Wingle 7

Под капотом у новинки пока безальтернативный дизельный мотор объемом два литра и мощностью 143 л.с., работающий в паре с шестидиапазонной МКПП. Все комплектации полноприводные.

В списке оснащения флагманского пикапа: возможность запустить автомобиль с кнопки, системы безопасности, включая ассистенты парковки, контроллер выбранной полосы движения и слепых зон, камеры на 360 градусов, мультимедийная система с парящим экраном.

Great Wall начинает продажи нового флагманского пикапа Wingle 7

«Грузовик» получил интересную брутальную внешность, которую подчеркивает крупная решетка с акцентированными ребрами, большой сложно-составной бампер, панорамный люк и легкосплавные колёсные диски 17 или 18 дюймов в зависимости от версии.

В Китае стоимость новинки будет начинаться от 89 800 юаней, что по актуальному курсу составляет 864 000 рублей.

Great Wall начинает продажи нового флагманского пикапа Wingle 7

Great Wall поставил перед собой смелую задачу — стать основным производителем пикапов в мире и к 2020 году освоить 40% этого рынка, наводнив автосалоны недорогими, функциональными и не лишенными комфорта грузовыми автомобилями. Китайский автогигант сосредоточился на пикапах, создав под другие линейки собственные бренды: сегмент SUV теперь выпускается как Haval и Wey, а для электромоделей отделена ORA. Так что ждем в ближайшее время появления новых интересных пикапов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

День за днем: 10 сентября 2018 года Кадр дня: 07.10.2017 В эту субботу на «Электроне» было по-настоящему жарко В новгородском избиркоме подняли вопрос о металлодетекторах на выборах Кадр дня: 20.02.2018

Последние новости