Дизельные Audi S6 и S7 стали «мягкими» гибридами

11.04.2019 8:58 0

Дизельные Audi S6 и S7 стали «мягкими» гибридами

Компания Audi представила новые версии дизельных седана S6, универсала S6 Avant и купе S7 Sportback. Данные модели стали "мягкими" гибридами (MHEV), то есть получили электрический компрессор, стартер-генератор и 48-вольтовую систему.

Данные улучшения ранее получил "заряженный" кроссовер Audi SQ5 TDI. Компрессор с электрическим приводом мощностью 7 кВт, расположенный во впускном воздушном канале, на низких оборотах (до 1650 об/мин), за 250 миллисекунд способен раскрутить крыльчатку до 70 000 об/мин, тем самым устранив эффект турбоямы. А крутящий момент достигает 700 Нм.

Дизельные Audi S6 и S7 стали «мягкими» гибридами

Напомним, "заряженные" Audi S6, S6 Avant и S7 Sportback оснащаются 3,0-литровым 349-сильным турбодизелем V6. В комплекте с электрокомпрессором этот мотор разгоняет седан с места до 100 км/ч за 5,0 секунд, а универсалу и купе требуется на одну десятую больше. Максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км/ч.

Дизельные Audi S6 и S7 стали «мягкими» гибридами

Что касается стартер-генератора с ременным приводом (BAS), то он соединён с коленчатым валом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 8 кВт, которую накапливает литий-ионный аккумулятор, расположенный в поле багажника. Это позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС до 40 секунд, а система Start/Stop начинает работать уже на скорости 22 км/ч. Экономия — до 400 граммов топлива на 100 км пробега.

Дизельные Audi S6 и S7 стали «мягкими» гибридами

Все "Эски" от Audi стандартно оснащаются постоянным полным приводом quattro, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При проскальзывании, до 70% момента могут быть направлены на переднюю ось, или до 85% на заднюю. За доплату доступен спортивный дифференциал на задней оси.

Дизельные Audi S6 и S7 стали «мягкими» гибридами

В стандарте у "заряженных" новинок также имеется заниженная спортивная подвеска — дорожный просвет, по сравнению с обычной версией, уменьшен на 20 (S6) и 10 (S7) миллиметров. Опциональная адаптивная "пневма" имеет на три режима работы и может автоматически "поднимать" или "опускать" автомобиль ещё на 10 миллиметров. Можно также заказать полноуправляемое шасси.

Дизельные Audi S6 и S7 стали «мягкими» гибридами

Кроме этого покупатели обновлённых Audi S6, S6 Avant и S7 Sportback получят 20-дюймовые диски (21-дюймовые — за доплату), особый обвес, информационно-развлекательную систему с 8,3-дюймовым экраном и голосовым управлением, 12,3-дюймовую цифровую "приборку", светодиодную оптику, спортивные сиденья и прочее. Продажи в Европе стартуют летом 2019 года. Самым доступным является седан — 76 500 евро (5,5 млн рублей).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Батюшка из Покровского собора приступил к работе в новгородском УФСИН В Новгородской области принят закон «О молочном животноводстве» Деревни Волотовского района засветились Лучший автослаон для девушки В Новгородской области будут готовить тренеров по ЗОЖ

Последние новости