Чем отличаются визиты от просмотров

Каждый владелец сайта или администратор знаком со счетчиком статистики. Помимо амбиций, его показатели работают на профессиональный вектор: наблюдение за посещаемостью ресурса позволяет сделать его отдачу максимально высокой. Сервисные службы демонстрируют порой довольно странные цифры, и от недопонимания возникают порой ошибки. К примеру, приоритет количества визитов может быть характерен для определенного типа ресурса, количество просмотров позволяет оценить качество контента.

Понятие визита и просмотра

Визиты — количество сессий, в течение которых посетитель находится на сайте.
Просмотры — количество загрузок страниц пользователем.

Разница между визитами и просмотрами

Разница между визитами и просмотрами получается наглядной. По аналогии с реально пришедшим на кофе гостем, визиты — количество посещений. Один сосед пришел три раза за неделю, другой — один раз, теща появлялась дважды… Открытая на звонок и закрытая за гостем дверь отсчитывает визиты. А просмотры — количество выпитых гостями чашек кофе. Кто за каждое посещение по одной, кто в понедельник пару, а в среду одну, а теща так вообще на поток поставила и ходит со своим сахаром. В итоге, рассматривая дыру в бюджете, считаем: приходили к нам за неделю шесть раз, кофе извели тринадцать чашек. Торжество жадности что-то да подскажет.
Визиты определяются сессиями. Если человек зашел на сайт и не проявил активности, то сессия прерывается (обычно через тридцать минут, но сервисы статистики в этом не едины). Возобновление активности — повторная сессия и повторный визит. Пока посетитель активен — время визита не ограничено. Просмотры — это количество загрузок страниц, в том числе и повторных, и возвраты через время. Исключением, не учитывающимся статистикой, считается автообновление страницы через несколько секунд после перехода. Если вы методично читаете страницы форума, возвращаясь к нужным постам и веткам — каждая такая страница считается, независимо от того, читали ли вы ее час, бегло просматривали ли, вернулись с другой или зашли из поисковика.
Некоторые сервисы, в том числе и Метрика Яндекса, умеют видеть еще и целевые визиты — то есть те, которые соответствуют условиям счетчика статистики, заданным администратором. Также цели могут быть независимыми от статистики: к примеру, некоторые специалисты считают целевыми визиты, в результате которых пользователь просмотрел определенное количество страниц, оставил комментарий, заказал товар или поучаствовал в опросе. Случайные переходы на этих графиках отсутствуют.

TheDifference.ru определил, что отличие визитов от просмотров заключается в следующем:

Визиты — количество сессий, в течение которых посетитель находится на сайте.
Просмотры — количество загруженных посетителем страниц.
Просмотров за один визит может быть множество.

Следующая новость
Предыдущая новость

Мотивация к заработку в интернете. Сотрудники прокуратуры Новгорода проверили обоснованность жалоб горожан на проблемы с отоплением Новгородцы могут поохотиться за редкой книгой о Валдайском крае Стихийные свалки на Лужском шоссе исчезли после звона «Вечевого колокола» Арбитражный суд признал недействительным договор «Новгородавтодора» и «Ростелекома»

Последние новости