Белый цвет, «автомат» и подогрев — стали известны предпочтения российских автовладельцев

02.02.2018 2:57 8

Белый цвет, «автомат» и подогрев — стали известны предпочтения российских автовладельцев

Компания Ford провела опрос среди россиян и выяснила — какие цвета и опции были наиболее популярны среди тех, кто в 2017 году приобрёл новый автомобиль Ford. Так, самыми "продаваемыми" стали белый, чёрный и серебристый оттенки, что соответствует общемировым трендам.

В частности, самой популярной стала белая окраска (Frozen White), которую выбрали 36% покупателей легковых Ford. Из них 44% приобрели Ford Focus и 40% — Ford Fiesta, 38% — Ford Explorer, 29% — Ford Kuga, 28% — Ford Mondeo и 26% — Ford EcoSport.

Белый цвет, «автомат» и подогрев — стали известны предпочтения российских автовладельцев

Второе место в рейтинге популярности поделили чёрный и серый цвета (металлики Shadow Black и Magnetic) — на каждый в общем пришлось около 18% проданных автомобилей. Третье место занял серебристый металлик (Moondust Silver) — 9,5% купленных автомобилей. Также россияне выбирали автомобили Ford синего цвета Deep Impact Blue (7%) и коричневого Copper Pulse (3%).

Белый цвет, «автомат» и подогрев — стали известны предпочтения российских автовладельцев

Также в компании Ford выяснили, что наибольшей популярностью среди покупателей в 2017 году пользовались автомобили с автоматическими коробками передач — равно как и в целом по России. Среди продукции Ford доля оборудованных автоматической трансмиссией легковых авто составила почти 78%. Стоит отметить, что модели Ford Kuga и Ford Explorer в России продаются исключительно с "автоматом".

Белый цвет, «автомат» и подогрев — стали известны предпочтения российских автовладельцев

Что же касается дополнительных опций, то в России покупатели автомобилей Ford чаще всего выбирали пакет "Зимний", в который, в зависимости от модели, входят подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, зоны покоя стеклоочистителей, а также обогрев рулевого колеса. В целом на допоборудование потратились 78% покупателей автомобилей "Форд", причём чаще всего это делали те, кто выбирал Ford Kuga: опции были установлены на 93% реализованных кроссоверов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Почему май — самое время для поиска работы в Великом Новгороде Волонтеры из Великих Лук нашли тело девочки, которую искали почти месяц Главное за неделю: чайный бизнес, благоустройство Старой Руссы и новшества поезда Новгород-Москва В новгородском Роспотребнадзоре сообщили, сколько мясной продукции пришлось забраковать Ремонт четырех новгородских дорог придется перенести на следующий год

Последние новости