2018 год «Вечевой колокол» встретил решением очередных проблем новгородцев

23.01.2018 7:06 5

2018 год «Вечевой колокол» встретил решением очередных проблем новгородцев

В числе последних решенных вопросов на портале «Вечевой колокол» — проблема с качеством воды, о которой рассказала новгородка Светлана Николаева Готманова с улицы Германа. Женщина пожаловалась на то, что в течение нескольких дней из кранов в доме текла «коричневая жижа, часто маслянистая и с дурным запахом». Она просила разобраться в ситуации и обеспечить новгородцев чистой водой.

Сообщение было отправлено в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области. Было назначено обследование. Вскоре Светлана Николаевна сообщила, что пошла чистая вода, и поблагодарила специалиста комитета за оперативное решение проблемы.

Житель Боровичей, назвавший себя Иваном Ивановичем, пожаловался на то, что во дворе многоквартирного дома № 3 по улице Фрунзе развалилось ограждение мусорных контейнеров. Обращение направили в администрацию Боровичского района. Вскоре ограждение было восстановлено.

Татьяна Викторовна из деревни Раменье Хвойнинского района сообщила, что долгое время в деревне не работают уличные фонари. Информацию отправили в администрацию района, которая вскоре отчиталась: освещение восстановлено. Отчет сопровождался фотодоказательством.

Дарья из Великого Новгорода пожаловалась на странности светофора на пересечении улиц Державина и Хутынской. По её словам, «каждый раз, когда обратный отсчёт до зеленого сигнала на светофоре доходил до нуля, вместо того, чтобы загораться зеленому, отсчёт начинался заново, с 99 секунд». После этого сообщения светофор перепрограммировали.

Среди последних интересных инициатив, за которые стартовал сбор подписей на портале — предложение Марины Александровны ввести повременную оплату проезда в общественном транспорте.

«Нередко пассажиру, чтобы добраться до определенной точки, нужно делать пересадки, что делает пользование общественным транспортом неоправданно дорогим. Осуществить это возможно с помощью мобильного приложения. Результат: пассажиру легче добраться до места, перевозчику — увеличение пассажиропотока», — предлагает новгородка.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«The Hatters» вернулись в Великий Новгород и собрали целый зал 29 апреля — 2 мая: культпоход в новгородскую глубинку Максим Топилин и Андрей Никитин открыли обновленный интернат в Маловишерском районе Будущие звезды художественной гимнастики в фоторепортаже «53 новостей» В Валдае за кубок по чирлидингу боролись в 14 дисциплинах

Последние новости